Все для бескамерки

Desc

Позиции 1-15 из 299

на странице
Вид Сетка Список
Desc

Позиции 1-15 из 299

на странице
Вид Сетка Список
Все для бескамерки

Все для перехода на бескамерные покрышки. Товары для бескамерных технологий. Бескамерные ниппеля, герметики, бескамерные ободные ленты 

Данный раздел посвящен всем товарам, которые связаны с современными бескамерными технологиями велосипедных покрышек. Общеизвестно, что бескамерные технологии в покрышках начали появляться достаточно давно в автомобильной сфере, мото- и на массе других транспортных средствах, которые используются людьми. Учитвая постоянное развите велотехники, логичным шагом стал перенос технологий бескамерных покрышек и на велоспорт. Ведущие мировые производители велопокрышек уверены что будущее за бескамерными покрышками. Мы постараемся деетально рассказать о преимуществах и недостатках бескамерных покрышек, как перейти на бескамерку на велосипеде и других важных особенностях этой относительно новой и интересной технологии. 

Первый вопрос, который мы рассмотрим - ЗАЧЕМ НУЖНА БЕСКАМЕРКА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ?

Это самый важный и логичный вопрос, который задает себе спортсмен при переходе на бескамерные покрышки.  Когда становиться вопрос производительности, становиться очевидным выбор бескамерных покрышек. Независимо от типа велосипеда, mtb, шоссер, либо просто пожиратель километров который не вписывается в рамки какого либо класса. Бескамерные технологии это выбор амбициозных велосипедистов.

1. Уменьшение вероятности проколов и их характера. При применении бескамерных покрышек полностью исчезает потребность в таком элементе, как камера и соответственно проколоть ее становиться невозможно. Остается только 1 элемент который можно повредить - покрышка. Но, при применении бескамерной покрышки используется герметик, о котором мы расскажем ниже, который может успешно решать проблемы мелких проколов, незаметно для велосипедиста. Ремонт проходит за считанные секунды, даже на шоссейной покрышке давление меняется незначительно, в пределах 0.1 - 0.2 бара, что никак не сказывается на поездке.  

2. Уменьшение веса колеса, при логичном и правильном использовании все элементов бескамерной системы. Можем привести простой пример. Удаление из системы такого элемента, как камера  уменьшает вес комплекта колес на 250-300 г. Заливка герметика добавляет 100-150 г. Итого общая экономия в весе составляет около 150 г. Для велолюбителя эта цифра особо не играет роли, но для профессионального спортсмена это доли секунды на финише и победа на соревнованиях. 

3. Увеличение диапазона используемого давления в покрышках на бескамерных технологиях. Эта особенность особенно важна, когда нужно дополнительное сцепление на трассе. Бескамерные покрышки позволяют значительно уменьшить давление в покрышках при необходимости и увеличить сцепление или комфорт при катании на рыхлой поверхности. Так же со снижением давления можно получить больше комфорта, покрышка со сниженным давлением лучше абсорбирует неровности. 

4. Меньшее сопротивление качению на покрышках шоссейного формата. Это сказывается опять таки в отсутствии камер. Дополнительный слой резины хоть и незначительно, но все же поглощает энергию качения это возникает из за внутреннего трения которое возникает между покрышкой и камерой. При отсутствии камеры эта энергия расходуется в нужном направлении. Выигрыш в качении лучше чем при использовании самых легких покрышек но с камерой.

 

Второй вопрос, который необходимо знать при ознакомлении с бескамерными велотехнологиями это все элементы . А именно ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА БЕСКАМЕРКУ ?

Для качественного и профессионального перехода на бескамерные покрышки на велосипеде вам необходимы бескамерная лента, герметик, ниппеля ну и собственно, покрышки для велосипеда под бескамерную технологию. 

1. Покрышки для велосипеда, разработанные под бескамерное использование. Этот элемент визуально мало чем отличается от камерных покрышек. Но по техническим характеристикам имеют свои особенности. Это выражено в более прочных боковых стенках и незначительно измененной форме боковых зацепов. Зачастую внутренняя поверхность адаптирована для работы с герметиком, это позволяет герметику легче справляться с проколами. Обычно такие покрышки имеют свою маркировку в виде надписей - TR, Tubeless ready, Tubeless, tubeless easy и т.д. Эта информация всегда указывается в названии товара, либо указана на боковине покрышки. 

2. Герметики для бескамерных покрышек. Выпускаются множество вариантов в различных объемах ( для личного использования, для профессиональных мастерских и т.д. ). Герметики могут разделяться на камерные и бескамерные. Эта информация обычно указывается в названии товара и на его упаковке. Важно при переходе на бескамерку использовать именно бескамерные герметики. Основное назначение герметика исходя из названия - герметизация мелких проколов и зазоров, которые могут возникать как в процессе катания, так и при монтаже бескамерных покрышек. Большинство герметиков имеют в своем составе искуссвенный или натуральный латекс, но в последнее время все больше появляется антипрокольных жидкостей формула которых основана на использовании натуральных веществ таких как скорлупа грецкого ореха, косточки оливок и тд. Такие герметики имеют безопасную формулу, маркируются как еко/green продукты и наносят меньший урон окружающей среде.

3. Бескамерная лента. Служит для изоляции обода и всех отверстий в нем. Проклеивается для предотвращения утечки воздуха в отверстия для спиц ниппелей и прочие технологические зазоры. Существует множество вариантов бескамерных лент, основной параметр подбора которых , это ширина. На этот параметр влияет ширина вашего обода, который вы планируете использовать при переходе на бескамерку. Зачастую производитель ленты указывает на какую ширину обода указана лента, но можно выбирать ленту шириной +2-3 мм к внутренней ширине обода.

4. Ниппеля для бескамерных ободов. Учитвая отсутствие камер на бескамерных колесах требуется применение специальных бескамерных ниппелей для накачки, которые не пропускают воздух. Этот элемент похож на ниппел камеры , но имеет резиновые прокладки для предотващения утечки воздуха и гайку фиксации на ободе.. Так же необходимо отметить, что данные ниппеля имеют разборную конструкцию со съемным сердечником для возможности удобной заливки герметика. 

5. Бескамерные обода немаловажный компонент, основное его отличие от камерного собрата это наличие соответствующих полок на которых фиксируется бортировочный шнур покрышки. Основное преимущество бескамерных ободов, это более плотная фиксация и лучшее удерживание покрышки, это позволяет накачивать меньшее давление без риска потерять покрышку в вираже. 

 

Так же правильно будет рассмотреть негативные стороны использования бескамерных покрышек:

1. Сложность ремонта прокола. Если ваш герметик не справился с пробоем покрышки , необходим ремнабор для ремонта бескамерных покрышек , который состоит из нескольких элементов. В целом ремонт прокола бескамерки чуть сложнее чем заклейка и ремонт обычной камеры. Не лишним будет наличие запасной камеры.

2. Стоимость бескамерных покрышек. Эти покрышки стоят несколько дороже обычным покрышек из-за своей конструкции. 

3. Требования к использованию бескамерных ободов. Ваш обод должен иметь совместимость с бескамерными покрышками, или максимально должен быть приближен по форме к ним. 

4. Сложность монтажа. Бескамерные покрышки имеют меньшие технологические допуски и поэтому чуть сложнее одеваются на обод. Это несколько замедляет процесс монтажа. 

 В пользу бескамерных систем можно сказать что большинство спортсменов проффесионалов или любителей давно адаптировали свои вилсеты под бескамерное использование. Но каждый велолюбитель может для себя решить, стоит ли ему переходить на бескамерку или оставаться приверженцем классических камерных колес. В нашем веломагазине в Киеве можно купить бескамерные покрышки с доставкой в любой регион Украины. Для этого просто выберете нужные товары в этом разделе и оформите заказ на сайте. 

To Top