Тормозные жидкости

Desc

Позиции 1-15 из 30

на странице
Вид Сетка Список
  1. Мінеральне масло MOTOREX HYDRAULIC FLUID 75 100мл
    Есть в офисе
  2. Жидкость торм. Motorex Brake Fluid DOT 4 (300296) 1л
    Есть на складе
  3. Жидкость торм. Motorex Brake Fluid DOT 5.1 (303261) 1л
    Есть на складе
  4. Минеральное масло XLC BR-X04, 50мл
    Минеральное масло XLC BR-X04, 50мл Код 2500321300
    Цена: 122 грн
    Есть на складе
Desc

Позиции 1-15 из 30

на странице
Вид Сетка Список
Тормозные жидкости

Данная статья посвящена современным дисковым тормозным системам велосипеда и тормозным жидкостям, которые в них используются. В этом материале мы не будем касаться непосредственно механической части тормозов, а рассмотрим только гидравлические системы. 

Уже более 20-ти лет в современных горных велосипедах ( а в последнее время и в шоссейных велосипедах) используются гидравлические дисковые тормоза, как одна из самых эффективных тормозных систем. Велосипедные дисковые гидравлические тормоза могут использовать 2 типа гидравлических тормозных жидкостей - минеральное масло и тормозная жидкость DOT. Обычно используется  жидкость стандарта не менее DOT 4.1. 

Что означает DOT 4.1 или другие станлдарты ( DOT 5, DOT3 и т.д). Это единый стандарт гидравлических тормозных жидкостей для авто, мото и велотехники. Чем выше указанное значение, тем выше температура закипания указанной тормозной жидкости. К примеру, в стандарте DOT5 температура закипания составляет около 260 градусов. Это означает, что более качественной жидкости для эктремальных стилей катания на велосипеде, таких как фрирайд, даунхилл или эндуро не найти. Проще говоря, ваши тормоза не провалятся на длительных спусках, при наличии достаточной техники управления велосипедом. Тормозные жидкости ДОТ используются в таких дисковых тормоза как Sram, Hayes. При использовании вашего велосипеда необходимо преиодически проводить профилактику тормозной системы на основе жидкости ДОТ, посколькую данные типы тормозных жидкостей могут впитывать влагу или "завоздушиваться", несмотря на то что система достаточно герметична. Когда это происходит тормоза теряют свои свойства и это грозит неприятными последствиями для велосипедиста. При попадании влаги в ториозную систему велосипеда понижается температура закипания тормозной жидкости и соответственно увеличивается риск отказа тормозов при длительном использовании. При попадании воздуха в систему - тормозная ручка проваливается и пропадает эффективность торможения, вплоть до полного отказа гидравлики. 

В тормозах Shimano используется минеральное тормозное масло. Рассмотрим преимущества тормозных систем на основе минерального масла. Минеральное масло имеет несколько другую структуру по сравнению с жидкостями DOT и имеет свои свойства. К примеру, оно менее подвержено воздействию влаги и поглощению ее из внешней среды. Но в любом случае, максимально сделать систему герметичной невозможно гидравлические тормоза на минералке так же могут "набрать воды". В данном случае с минеральной тормозной системой эта вода не растворится в жидкости а частично осядет в калипере, понизив тем самым температуру кипения жидкости. И тем самым нарушив стандартные свойства тормозной системы. В этом случае тормоза Shimano, в основе которых является минеральное масло, нужно обслуживать более регулярно, чем тормозные системы основанные на ДОТ жидкостях. Но в то же время велосипедные тормоза на минеральном масле будут  иметь более мягкую модуляцию и четкость работы.

Для обслуживания ваших дисковых тормозов можно выбрать множество типов жидкостей, но главное знать основной ее тип - DOT или минералка. Для домашней прокачки тормозов достаточно тормозной жидкости объемом 100-200 мл в зависимости от объемов и количества прокачиваемых тормозов. Если вы хотите взять тормозную жидкость для мастерской - оптимальными решениями будут тормозные жидкости в литровых емкостях. 

Наш веломагазин предлагает только качественные тормозные жидкости для велосипедных тормозных систем от лучших мировы производителей таких как Shimano, Sram, Hayes, Alligator и другие 

To Top