Смазки для цепи и трансмиссии

Desc

Позиции 1-15 из 165

на странице
Вид Сетка Список
  1. Смазка для цепи Smoove Universal Chain Lube 20 ml
    Есть в офисе
  2. Смазка для цепи Smoove Universal Chain Lube 125 ml
    Есть в офисе
  3. Смазка для цепи Morgan Blue Race Oil 50 ml
    Есть в офисе
  4. Смазка для цепи Morgan Blue Extra Dry Lube 50 ml
    Есть в офисе
Desc

Позиции 1-15 из 165

на странице
Вид Сетка Список
Смазки для цепи и трансмиссии

Смазка для велосипедной цепи - пожалуй, одна из самых важных видов смазок для велосипеда, которая используется на вашем железном коне. Среди множества других масел для велосипеда (смазки для втулок, масла для вилок и прочее) данная смазка отвечает, в первую очередь, за качественную работу ходовой части велосипеда, ее плавность, долговечность и тишину работы. Казалось бы - купить смазку для цепи - дело не хитрое. Но здесь стоит подходить к смазке велосипедной цепи более комплексно. 

Как выбрать смазку для цепи ? Давайте по порядку. Первые пункты, с чем нужно определиться - это планируемая погода катания и стиль катания. К примеру - вы хотите купить смазку для влажной погоды или сухой. Большинство производителей делают подобные смазки в зависимости от погодных условий. В таком случае эффективноcть работы "мокрой" смазки будет выше в плохих условиях. Но в то же время , вы спокойно можете использовать смазку для цепи расчитаную на плохую погоду и в обычных условиях. Второй пункт, указанный выше - это стиль катания. Здесь стоит разделить смазки на шоссейные или смазки для горного велосипеда. Логично, что при катании на шоссейном велосипеде в цепь попадает меньше пыли, грунта и прочего. Поэтому данные типы смазок делаются с упором на шоссейное использование. В то же время масло для цепи на горный велосипед производится с учетом того, что цепь постоянно контактирует с внедорожной средой. И опять-таки, никто и ничто не мешает вам комбинировать данные типы смазок на разных типах велосипедов.

Далее можно разделить велосипедные смазки для цепи на типы - к примеру керамическая смазка для цепи, восковая, тефлоновая, графитная и так далее. Состав смазки в данном случае играет важную роль и влияет на износоустойчивость смазки, ее консистенции, способность накапливать грязь, либо отталкивать ее и т,д. Кратко рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида смазки: 

Керамическая смазка для цепи - имеет, в основном, более водянистую консистенцию, по сравнению с обычными смазками и меньше берет на себя пыль и грязь. Т.е. при использовании данного типа смазки ваша цепь практически всегда чистая. Но в то же время она изнашивается быстрее чем другие типы смазок и требует более частой очистки цепи и повторного нанесения. 

Тефлоновая смазка для цепи - обладает защитными свойствами тефлона, который образовывает на цепи защитную пленку и увеличивает ресурс цепи. Имеет относительно густую консистенцию и долго вырабатывается, но в больше степени принимает на себя пыль и грязь. 

Графитовая смазка для велосипеда - относительно недорогой способ смазки ( в виде графитовой пудры, разбавленной различными растворителями). Долго вырабатывается, но все вокруг будет подвержено загрязнению.

Парафиновая смазка для цепи - пока самое лучшее средство для смазывания цепи, требует немного больше времени так как наносить такую смазку следует на сухую, чистую, обезжиренную цепь. После нанесения следует дать ей некоторое время засохнуть, от 1.5 часов но лучше ночь. После этого вы сможете проехать от 200 до 500 и более километров, при этом цепь будет работать тихо и при этом будет сухая и чистая.

При нанесении смазки на велосипедную цепь следует помнить, что лучше всего смазка будет работать на чистой и сухой цепи. Т.е., перед наненсением смазки всегда рекомендуем очищать цепь - это продлит ее ресурс и ресурс всей трущихся компонентов трансмиссии.

Купить масло для велосипеда всех указанных типов можно в нашем веломагазине в Киеве или с доставкой по Украине.

 

To Top